четверг, 7 февраля 2013 г.

отдых летом одесская область

3) Можете поискать отели ЗА окружной дорогой. По

Добавлю из заправок: WOG и Кло. А вот Лукойл и Shell не рекомендовал, первые бодяжат, а на Шелле бензин местный.

Отвечу по поводу заправок: ОККО, Лукойл, Shell.

найти парковку в самом-самом центре может быть проблемой (как в будние, так и в выходные). Я предпочитаю бросать машину недалеко от центра, где будет место, и гулять пешком. Плюс это дает возможность найти парковку без парковщиков :)

С парковками в Киеве не подскажу, сам из Львова. В Ильичевске с этим проблем нет. Есть охраняемые стоянки, но по совету местных я оставлял машину возле дома - никаких проблем не возникало (правда у меня машина застрахована - особо и не рисковал).

Планирую после ЧЕ-2012, в начале июля. А как с парковками там дела обстоят?

Во первых нужно уточнить, когда ты собираешься ехать. Летом - понятие растяжимое... Если попадешь на сезон евро 2012 то цены в Киеве будут улетными наверняка... Последний раз, когда ездил в Киев на пару дней снимал квартиру (2 комнаты, без особых изысков). Стоило это мне около 400 грн (50$). Из заправок я предпочитаю сеть ОККО. В окрестностях Одессы я останавливаюсь уже несколько лет в Ильичевске - прекрасный чистый город. В прошлом году снимал там квартиру за 40$ - одна комната, хороший ремонт, стиралка, кондиционер и т. д.

Хотел бы выслушать опыт людей кто уже ездил туда и отдыхал. Собираюсь ехать летом и у меня по этому поводу много вопросов: 1) Лучше ехать в Украину через Гомель или Климово? 2) Какие документы кроме паспорта, Гринкарт нужно иметь? 3) Где можно остановится для осмотра достопримечатльностей Киева (главное не дорого) 4) Каких заправок лучше избегать? 5) Куда по пути от Чернигова до Одессы можно заехать (достопримечательности)? 6) И самый главный вопрос, где лучше всего остановится в окрестностях Одессы.

Отдых летом в Одесской области.

Отдых летом в Одесской области. — Автокадабра

Комментариев нет:

Отправить комментарий