четверг, 7 февраля 2013 г.

как настроить календарь на nokia n9

Понятно! Выпустив единственную модель на MeeGo, в Nokia не особо поспешили написать специальный PC-шный (или маковский) синхронизационный софт. Ладно! Должны же быть и другие методы синхронизации!

Единственная найденная на сайте Nokia программа, которая не просто поддерживает N9, а для нее специально и написана (ибо не поддерживает других "нокий") – Nokia Link, – оказалась предназначенной только для синхронизации разных файлов мультимедиа, а отнюдь не "контактов" и не "календаря".

Nokia N9. Nokia Suite Nokia N9. Nokia SuiteУменьшить фото

Итак, первое, что я должен был сделать, – перенести ее "контакты" и "календарь" с Diamond’а на N9. С WM6 на MeeGo. Поначалу мне показалось, что проблем тут не будет. Освежил синхронизацию Diamond’а с Outlook’ом (жена не делала этого года три) и обнаружил некоторые проблемы: с десяток контактов Outlook счел ошибочными и отчасти не принял, отчасти – отредактировал. Ладно. Сейчас надо было скачать софт для Nokia, который бы перенес контакты и календарь из Outlook’а на N9. Увы! И новая (последняя бета!) Nokia Suite, и сравнительно старая (но обновленная до последней версии) Nokia PC Suite, – определив подключенный аппарат правильно, как N9, – работать с ним отказались. "Не поддерживается"!

Сразу уж замечу, что намеревался поменять ее Diamond на что-нибудь посовременнее и не менее красивое, – да ничего как-то не находилось. И вот – N9! В моей семейной жизни перевести на новый гаджет жену, – почти то же самое, что перейти самому: все равно ведь все возникающие сложные проблемы "перехода" решать мне, а, когда вещью пользуется жена, я тут же получаю сигналы обо всех багах и неполадках (Женя! Твоя фотка при звонке почему-то не отображается!), плюс узнаю, как аппарат воспринимается сравнительно "простым" человеком, не гаджетоманом.

Сколько ни верти, ни исследуй гаджет, для настоящего его понимания надо с ним какое-то время пожить. Если, к примеру, это коммуникатор, – попользоваться им как главным (даже единственным!) телефоном и главным же навигатором. Поэтому, да еще потому, что все время хотелось держать ее в руках, так понравившуюся мне Nokia N9 ("Огород" ), я… нет, я не настолько радикален, чтобы прямо тут же сменить на нее свой любимый Desire, – но решил перевести на нее свою жену с ее явно уже устаревшим (во всяком случае, по части системы – Windows Mobile) Diamond.

Найти Nokia N9: испытание синхронизацией "Ворчалка" 167. Сколько ни верти, ни исследуй гаджет, для настоящего его понимания надо с ним какое-то время пожить. Поэтому, да еще потому, что все время хотелось держать в руках так понравившуюся мне Nokia N9, я решил перевести на нее свою жену.14/11/201114:27Автор: Ключевые слова:  

Nokia N9: испытание синхронизацией | Колумнисты | Digit. Интернет-журнал о технологиях. Глубоко о высоком. Проекты РИА: | | | | | | | | | | | P»

Комментариев нет:

Отправить комментарий