суббота, 9 февраля 2013 г.

фото ездавои шлеики для собаки

Шлейку шить оч легко, если имеется хорошая швейная машинка!1-й раз я сама шила шлейку по фотографиям с форума.2-й раз по готовой купленной шлейки.1-я шлейка была сши

« Ответ #1 : 03 Июля 2007, 01:34:01 »

Хендлер для Ваших Хаски

Время дни мои итожит,Время вспять идти не может,Но вокруг оно ведь тоже,Если стрелки не стоят.До чего мы с ним похожи!Может, время это я?

« Последнее редактирование: 03 Июля 2007, 00:41:58 от Гавка »

Знаю, на форуме много тем про шлейки. И обычно, когда новичок приходит с вопросом: "Хочу ездовую шлейку", ему сразу выдают телефоны определённых мастеров, делающих шлейки на заказ. Однако, наверное, есть и другие пути... Рассказываю.У меня есть в наличии вот такой кобель.Товарищ некрупный (всего 20 кг при 52-х см), но чрезвычайно буйный, с термоядерным темпераментом. В своё время (ещё учась в школе) я научила его возить санки с грузом (типа чьих-нибудь детей, поскольку своих пока нет), что весьма облегчило мне жизнь в плане появления способа выплёскивания этой бешеной энергии. (Правда, усложнило тоже, ибо нормально выгуливать этот реактивный снаряд могу только я, потому как только я знаю, как заставить его не "впрягаться" в поводок всеми своими килограммами). Шлейка была самодельная и ужасно "левая", неудобная. Насмотревшись на настоящие шлейки ездовых собак, загорелась идеей приобрести такую. (А тут и работка на горизонте видится - на даче насос сломался, водичку таскать весь отпуск придётся через 2 улицы, почему бы собачке не помочь хозяевам? ) Но шить шлейку на заказ, к тому же для собаки, которая не занимается и не будет заниматься профессиональным спортом, мне не по карману (особенно сейчас). Зато у меня есть мама - профессиональная высококлассная швея (с соответствующим оборудованием и знанием, где приобрести любые необходимые материалы). Она готова мне сшить хоть дельтаплан, если я ей предоставлю эскиз, размеры и выкройку (комбинезон для вышеозначенного кобла уже сшила).Как выглядит ездовая шлейка, я уже поняла, почитав форум и посмотрев фотографии. Фотографии маме дам. Но не можете ли вы, уважаемые хасководы, хасковеды и хасколюбители, подсказать мне следующее.1. Какой материал удобнее использовать для ездовой шлейки?2. Чем скреплять (сшивать)? Какими-то особо прочными нитками?3. Какие мерки необходимо снять с собаки?4. На что стоит обратить особое внимание при пошиве (в плане правильности распределения нагрузки и удобства использования)?5. Может быть, ещё какие-то пожелания и советы?

« : 03 Июля 2007, 00:37:07 »

Восточноевропейский хаски

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Тема: Как сшить ездовую шлейку самим?  (Прочитано 28594 раз)

Страниц: [1]     

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, или .Вам не пришло

05 Февраля 2013, 12:01:38

Как сшить ездовую шлейку самим?. Хаски Форум

Комментариев нет:

Отправить комментарий