четверг, 7 февраля 2013 г.

замена шестерни маслонасоса на штиль 180

чем в верхней части, в левой ребра отсутствуют 4

распределены по всей поверхности; в правой нижней части цилиндра ребра меньше,

установки цилиндра на картер также не имеет дополнительной обработки. Цилиндр имеет 12 охлаждающих ребер 3 , которые неравномерно

дополнительной обработки после отливки, площадка 2 для

Цилиндр имеет твердое покрытие, два открытых перепускных канала для топлива, посадочные места 1 под опорные подшипники коленвала не имеют

Цилиндр и коленвал Husqvarna 137/Stihl MS180

Коленвал трехблочный. Противовесы коленвала литые 1 , шатун кованый 2 . Шатун имеет открытый игольчатый подшипник нижней шейки. Верхний подшипник шатуна съемный. В верхней шейке шатуна имеется отверстие для смазки подшипника. Шатун отцентрирован по верхней шейке.

При центрировании по нижней шейке шатуна на Н137 и MS180 возникает дополнительное трение между шейкой и противовесами коленвала, следовательно эти элементы имеют повышенный нагрев, уменьшая тем самым срок службы коленвала.

Центрирование по верхней шейке шатуна на CS3500 обеспечивает меньшее осевое движение верхней головки шатуна относительно поршня( только качание), трение и, соответственно, меньший нагрев. Центрируемый поршнем шатун имеет большие осевые зазоры на нижней головке и, соответственно, лучшую смазку нижнего подшипника.

Только на CS3500 установлены кованый коленвал и шатун, которые имеют открытые подшипники в нижней и верхней шейке, что обеспечивает оптимальное поступление смазки для снижения трения. Верхний подшипник дополнительно смазывается через отверстие в шейке шатуна. Закрытые подшипники шатуна на Н137 и MS180 подвержены большим тепловым нагрузкам из.за худшего процесса смазки.

механическую обработку после отливки 1 , площадка для установки цилиндра на картер также имеет дополнительную механическую обработку. 2 Цилиндр имеет 11 охлаждающих ребер 3 , которые равномерно распределены по всей поверхности; с правой стороны цилиндра ребра имеют несколько большую величину, чем с левой.

Цилиндр имеет твердое покрытие, два открытых перепускных канала для топлива, посадочные места под опорные подшипники коленвала имеют дополнительную

На Н137 и MS180 подшипники установлены в необработанные посадочные места, что не обеспечивает достаточно точную ось вращения коленвала и плотность посадки опорных подшипников.

что обеспечивает точную установку осей вращения коленвала и плотность посадки опорных подшипников.

Только на CS3500 в цилиндре и поддоне цилиндра посадочные места под опорные подшипники коленвала имеют дополнительную механическую обработку после отливки,

Конструкция и компоненты бензопилы CS3500 отражают то бескомпромисное качество, которое удовлетворит самого требовательного пользователя.

Основной конкурент для бензопилы ECHO CS3500 на российском рынке это бензопилы Husqvarna 137 и Stihl MS180. Эти бензопилы предназначены для бытовых работ, для использования в личных хозяйствах, для небольших работ по строительств, т.е. там, где требуется легкая, надежная и достаточно мощная бензопила.

        10 мая 2011 Автор: .             

СРАВНИВАЕМ БЕНЗОПИЛЫ ECHO CS3500, STIHL MS180, HUSQVARNA 137

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БЕНЗОПИЛ ECHO CS3500, STIHL MS180, HUSQVARNA 137 | "МАСТЕР ПЛЮС" ремонт любой сложности в городе Серове

Комментариев нет:

Отправить комментарий