четверг, 7 февраля 2013 г.

я помню свои прошлую жизнь

Как-то раз, с девчонками нашли бездомных котят, выброшенных и никому не нужных. (Самое интересное, что сейчас я просто обожаю котов, и если вижу обездоленного беднягу, стараюсь найти ему семью). И пока «родителей» не было дома, перенесли их в свою комнату. Конечно, когда «родители» обнаружили их, было много шума, криков. Из-за того, что я самая старшая, вся вина оказалась на мне. Страсти в семье накалялись, а мне было все-равно. Я по-прежнему ходила на танцы, умудрялась крас

Скорее всего, это 60-70-е годы XX века, США, точно не знаю, какой штат, но, кажется, Флорида. Мне 15 лет. Я симпатичная девочка. У меня нет родителей. Живу в приемной семье. (Очутилась там, именно тогда, когда меня привезли в эту семью). Это молодая пара: ей лет 26, ему 35, также у них есть двое детей девочки. Хорошие девчушки, с которыми я сразу подружилась. (Имен никаких не помню, поэтому рассказываю, так как есть). Со своей мачехой сразу не сошлись характерами, постоянно грызлись, ссорились по разным мелочам. Я специально старалась ее задеть.

Сегодня хочу рассказать, как вспомнить прошлую жизнь. Но перед этим поделюсь тем, что было открыто мне. Почему-то именно эта прошлая жизнь человека, которым когда-то была я, показалась мне невероятно захватывающей и реальной. Возникало ощущение, что я продолжаю существовать в том теле.

Я всегда уверенно говорила, что являюсь человеком, который помнит свои прошлые жизни, вплоть до того, от чего умерла. Кто сталкивался с техниками по осознанным сновидениям, поймет, откуда такая уверенность. Около 5-6 лет занимаюсь познанием своих внутренних возможностей. Стараюсь не останавливаться на достигнутом, и так сказать, люблю делиться впечатлениями с другими. Возможно, мои истории помогут кому-то лучше понять себя и свое предназначение в жизни.

Каждый хоть раз в жизни задается вопросом: «Кем я был в прошлой жизни?». Ответы ищем, как правило, не в себе, а в Google. Многие пытаются найти супер методики, которые ответят на вопрос: «Как вспомнить прошлую жизнь?».

Опубликовано 04 Фев 2012 - . В рубрике: . Теги:  , ,   

Вы находитесь здесь » » Прошлая жизнь человека. Моя история и несколько рекомендаций

Все о сверхвозможностях человека, желаниях, душе, реинкарнациях,ВТП и медитациях

Прошлая жизнь человека. Моя история и несколько рекомендаций | 100jelanii

Комментариев нет:

Отправить комментарий