пятница, 8 февраля 2013 г.

процесс продажи в аптеке

14. Правила консультативных продаж. Как уйти отPманипулирования вPпродажах.

13. Что я продаю? Продажа цены, товара, ценности, торговой марки.

12. Установки провизора иPих влияние наPпродажи.

11. Имидж первостольника иPего влияние наPпродажи. Ожидания посетителя.

10. Затратные иPнезатратные способы превышения ожиданий?

9. Превышение ожиданий покупателяP что это дает, какие методы иPтехники?

8. Как вызвать доверие уPпокупателя?

7. Стратегии продаж.

6. Мотивы иPстрахи покупателей.

4. Покупатели аптекиP кто они? Типы покупателей иPих ожидания.

3. Где вPаптеке начинается сервис?

2. Залог успешных продаж вPаптекеP индивидуальное обслуживание илиPобслуживание экстра-класса.

1. Бизнес-процесс продаж вPаптеке.

Мастер продаж вPаптеке:

Консультативные продажи помогают создать комфортные условия как для покупателя, так иPдля первостольника.

«Sevastidi Consulting» предлагает Вам, Вашим коллегам иPпарт]нерам принять участие вPсеминаре-практикуме «Мастер продаж вPаптеке!»P и добиться высоких результатов вPпредоставлении качественного обслуживания, продажах товаров иPуслуг аптеки!

Для первостольников! Мастер продаж вPаптеке!

google.load("elements", "1", {packages: "transliteration"});

5 февраля 2013 г.

Для первостольников! Мастер продаж вPаптеке! | Аптека online

Комментариев нет:

Отправить комментарий